25 июл. 2017 г.

"Магия творчества": путешествия в стиле "стимпанк"

У меня сегодня для "Магии Творчества" две открытки: про то, как хорошо быть белкой и про муху-лампочку))  Детали можно посмотреть здесь




Подробности: вся бумага из коллекции "Воображариум" и чипборд от "Магии ттворчества", трубочка для коктейля, брадсы, и немного глиттера - в виде скотча в открытке с белкой и в виде клея на крылышках у мухи-лампочки )))
Отдельно хотела сказать про чипбордовый дирижабль из новой коллекции. Он настолько легкий и воздушный, что совсем не хотелось намертво приклеивать его к основе, а приподнять традиционными средствами (на скотч) не получалось из-за очень тонких линий. И тогда на помощь пришла трубочка для коктейля: ее полосатая расцветка напоминает дорожный столб, а объем позволил приподнять дирижабль над основой и теперь он, покрытый черной и золотой пудрой, буквально парит в воздухе:
 

И еще про белку - она очаровательная и кокетка, и путешествует с маленькой бирюзовой ящеркой-компаньоном. А в вырезалках есть же еще лис-мотоциклист, бульдог-сибарит и барнорн Мюнхгаузен-инженер.  Однозначно, "Воображариум" на сегодня моя самая любимая коллекция у "Магии творчества".

1 комментарий:

  1. Трубочка какая широкая!!))) Я сразу и не поняла где она)))
    Лапуль,ну я не знаю... Лично для меня бумага сложная! А ты так легко делаешь из нее красоту!!! Ух!! Молодчина да и только!))

    ОтветитьУдалить